На официальном сайте EA опубликованы системные требования для FIFA 10 PC.
Минимальные системные требования:
Процессор: 2.4 ГГц (одноядерный) Оперативная память: 512 МБ (для ОС Windows XP) или 1 ГБ (для ОС Windows Vista) Видеокарта: GeForce 6600 и старше, ATI Radeon 9800 Pro и старше, поддержка шейдеров версии 2.0 или выше Видеопамять: 128 МБ Видео: совместимость с DirectX 9.0c Звук: совместимость с DirectX 9.0c Устройства ввода: клавиатура или геймпад с двумя стиками Оптический привод: 8-ми скоростный DVD-привод или выше Жесткий диск: ~4.4 ГБ Интернет: наличие интернета для установки игры и онлайн режима
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: 3.2 ГГц одноядерный или 2.4 ГГц двухядерный Оперативная память: 1 ГБ (для ОС Windows XP) или 2 ГБ (для ОС Windows Vista) Видеокарта: GeForce 7800 и старше, ATI Radeon x1800 и старше, поддержка шейдеров версии 2.0 или выше Видеопамять: 256 МБ Видео: совместимость с DirectX 9.0c Звук: совместимость с DirectX 9.0c Устройства ввода: клавиатура или геймпад с двумя стиками Оптический привод: 8-ми скоростный DVD-привод или выше Жесткий диск: ~4.4 ГБ Интернет: наличие интернета для установки игры и онлайн режима
Каждый год фиферы всего мира переходят на новую версию FIFA. И каждый год разработчики FIFA предлагают нам новые улучшения, связанные как с геймплем, так и с графической составляющей игры. Однако такой значимый для современных игровых компьютеров пункт, как распределение нагрузки игры на несколько процессоров, до сих пор обходит стороной версии FIFA для PC. Об этом в своём блоге рассказывает Сергей Вильянов, журналист известного русского сайта computerra. Сергею недавно удалось лично поговорить с продюсером РС-версии FIFA на презентации FIFA 10 в России.
"Продюссер FIFA 10 на PC, бодро отрапортовал, что новая версия фифы будет работать в два раза быстрее старой, и достигнуто это будет за счет оптимизации работы с памятью и видеокартой" - пишет Сергей в своем блоге на сайте компании "Intel". Также Сергей поговорил с продюсером FIFA10 и об использование технологии многоядерных процессоров в игре. Как оказалось, работы в направлении использования мощности двух и даже четырех процессоров - ведутся уже давно, но результаты мы увидим только в... FIFA 11.
Проблема внедрения многоядерных процессоров в фифа базируется на том, что в секунду движок игры обрабатывает 1000 действий производимых 21-м игроком. Распределить эту нагрузку на несколько процессоров в данный момент невозможно из-за проблем в современном программирование. Однако компания "EA Sports" уже сталкивалось с этой задачей при портрирование FIFA на PlayStation 3. Так, например на шестиядерном процессоре консоли PS3, программисты смогли обойти проблему распределения нагрузки. Решение этой проблемы для PC-версий позволит улучшить производительность игры при игре по интернету и позволит киберспортсменам использовать на всю мощность свои дорогие и современные игровые компьютеры.